Мягкая подвеска или жесткая – что лучше?

Основные критерии выбора автомобиля – тип мотора, уровень расхода топлива, наличие прогрессивных цифровых систем и т.д. Однако не менее важным фактором является подвеска с ее особенностями. Диагностика подвески является одной из наиболее частых причин обращения в сервис после покупки – автовладельца не устраивает ее жесткость или, напротив, чрезмерная мягкость. Так какая подвеска лучше – мягкая или жесткая?

Что нужно знать о подвеске в авто?

Подвеска в автомобиле отвечает за:

  • Точное вхождение в повороты без кренов, в том числе на высокой скорости.
  • Снижение колебаний кузова при езде по некачественному покрытию.
  • Плавность хода, и как следствие – удобство для водителя и членов его экипажа.

Для обеспечения максимального сцепления с дорогой, все колеса должны быть подвижными по вертикали. За это отвечают пружины и амортизаторы. Если преодоление неровностей является некомфортным, диагностика подвески автомобиля и ее настройка позволит устранить эту проблему.

Слишком жесткая подвеска транспортного средства едва ли позволит наслаждаться путешествием, ведь ни одна яма на дороге или кочка не останется незамеченной. А еще в таких условиях скорее изнашиваются и требуют замены амортизаторы. В результате чего снижается динамика разгона и увеличивается тормозной путь. При этом чересчур мягкая подвеска не только превращает машину в качающийся маятник, но и повышает вероятность кренов при скоростном движении.

Очевидно, что подвеска напрямую влияет на комфорт и безопасность поездок, а потому ей стоит уделять особое внимание. Если вашему авто требуется диагностика подвески, приглашаем в сервисный центр «Прикамье-Авто». Используя современное оборудование и профессиональный опыт, наши специалисты выполнят настройку, обеспечив идеальный баланс между мягкостью и жесткостью.